Администрация Баевского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38585)22401

Личный прием осуществляют

Давыдова Татьяна Ильинична.
Глава Баевского района
8(38585)22-4-01
с. Баево, ул. Ленина, д. 62
baevo-adm@rambler.ru
пн 11:00–13:00
Горбоносов Виктор Михайлович.
Заместитель главы Администрации района
8(38585)22271
с. Баево, ул. Ленина, д. 62
gorbonosov65@mail.ru
пн-пт 9:00–17:00
Попов Олег Александрович.
Заместитель главы Администрации района, начальник отдела ЖКХ
8(38585)22236
с. Баево, ул. Ленина, д. 62
baevozkh@yandex.ru
пн-пт 9:00–17:00
Мотин Юрий Михайлович.
Управляющий делами
8(38585)22187
с. Баево, ул. Ленина, д. 62
upravdelabaevo@mail.ru
пн-пт 9:00–17:00
Алёнина Нина Васильевна.
Председатель комитета по финансам
8(38585)22342
с. Баево, ул. Ленина, д. 62
baevofnkm@mail.ru
пн-пт 9:00–17:00
Животикова Марина Ивановна.
Председатель комитета
8(38585)22672
baevkomim@yandex.ru
с 9.00 до 17.00
Крицких Сергей Анатольевич.
Начальник отдела ГО и ЧС
8(38585)22342
с. Баево, ул. Ленина, д. 62
baevo-edds@yandex.ru
пн-пт 9:00–17:00
Лунева Елена Александровна.
Начальник юридического отдела
8(38585)22252
с. Баево, ул. Ленина, д. 62
luneva74@rambler.ru
пн-пт 9:00–17:00
Изотова Татьяна Викторовна.
Начальник отдела архитектуры
8(38585)22236
с. Баево, ул. Ленина, д. 62
baevostroi@mail.ru
пн-пт 9:00–17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie